С рекламой пива - поосторожнее

Дата публикации: 31.10.2013 - 06:49
Автор:
Просмотров - 345

Как сообщило Управление Федеральной антимонопольной службы по РХ, в ходе проведения мониторинга наружной рекламы в Черногорске зафиксированы признаки нарушения законодательства.

Так, на стенах магазинов «Лакомка», «Шахтер», «Татарский» и супермаркета «Северный» размещены баннеры с рекламой нескольких сортов пива, с изображением бокала с этикеткой «АЯН абаканское пиво», наполненного пенным напитком янтарного цвета, явно ассоциирующимся с пивом.

Антимонопольщики усмотрели в этом признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 закона «О рекламе», поскольку реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, монтируемых на внешних стенах зданий.

По данным фактам УФАС возбуждены дела.

Кстати, УФАС России открыло «Горячую линию», чтобы  оперативно реагировать на факты нарушения антимонопольного законодательства.

Телефон «Горячей линии» - 8(3902)22-27-59.

Время работы – с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-00 (с понедельника по четверг), с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 15-00 (пятница).

Марина ЗАДОРОЖНАЯ, «ЧР» №131 от 31 октября 2013 г.

Новости по теме: