Какой-такой возврат?

Дата публикации: 20.09.2018 - 10:57
Просмотров - 109

Кажется, что мир вокруг разрегламентирован до такой степени, что, как говорится, шаг влево, шаг вправо – расстрел. Буквально на каждую мелочь существуют свои требования, правила, нормы, ГОСТы… А коснешься реальности, и диву даёшься, как всё зыбко.

Случилась у меня неприятность, новая мясорубка, купленная всего-то месяц назад, вдруг вышла из строя. Я уверенная в том, что закон о защите прав потребителей вмиг заставит магазин вернуть мне полезную машину или починить её за их счёт, отправилась к комоду, где хранятся все чеки и паспорта на  технику, и тут меня ждал удар. Оказывается,  за тот месяц, что прошёл с момента покупки, отпечатанные на чеке буквы полностью исчезли! То есть доказать, что именно эту мясорубку я покупала не так давно в данном магазине, уже невозможно. И убыток лёг на мои плечи.

Эта неприятная история  произошла со мной больше года назад,  с тех пор я стала обращать пристальное внимание на «поведение» отпечатанной на чеках информации. И заметила, что в огромном количестве случаев буквы исчезают в довольно короткое время – через пару-тройку недель бледнеют, а то и вовсе пропадают. Причём, чеки я храню не на солнце, ни даже при комнатном освещении, а в закрытой коробке.

Спрашивается, неужели нет такого требования, согласно которому   чеки сохранялись бы долгое время?

А бывает, что в торговых точках идут навстречу покупателю. И возвращают товар даже без чека, ориентируясь на проведённую оплату по банковской карте. Но ведь не всегда расплачиваешься картой, да и  не везде принимается такой резон.

Опять, выходит, риск остаётся на покупателе?

Хотелось бы, чтобы Роспотребназдзор как-то прореагировал по поводу этой проблемы или хотя бы посоветовал – что делать в таких случаях?

Альбина ЯРОВАЯ

«ЧР» № 73 от 20 сентября 2018г.

Новости по теме: