Позвонит – не позвонит?

Дата публикации: 05.03.2019 - 19:16
Просмотров - 2108

Как вы думаете, обязательно ли быть пунктуальным? Я полагаю – обязательно, другие, увы, явно не разделяют мою точку зрения.

Воскресенье, утро. Была намечена встреча с мужчиной, который по объявлению продаёт строительные блоки. Списались, пришли к согласию по поводу цены и примерного времени вывоза стройматериала. Подходит нужный час, мы договорились с крановщиком, который выставил почасовую оплату за работу. Звоню продавцу – телефон… недоступен. Пишу смс, отвечает: «Перезвоню через полчаса».

Проходит два часа – звонка нет, его аппарат по-прежнему на мои звонки отбрехивается голосом автоответчика. Это, вообще, как возможно? Через какое-то время он, конечно, позвонил, сослался на какие-то причины. Только вот деловые отношения так не выстраиваются. Хотя, нет, выстраиваются! Нервно, рвано, как попало. Из-за непунктуальных и необязательных.

Вторая половина того же дня. Заранее, за неделю, записала знакомую, пожилую женщину, к дефицитному «узкому» специалисту в частную абаканскую клинику. Она перед этой поездкой ночь не спала, отправилась в стольный град Абакан на такси. Отпустила машину, подошла к двери клиники, а она заперта. Позвонила в регистратуру – «молчание ягнят». Так, несолоно хлебавши, и вернулась домой (опять на такси). Нет, всякое бывает, случается, доктор переносит часы приёма. Но об этом, как правило, сообщают по контактному телефону! В данном случае звонка, предупреждающего об отмене приёма, не было.

Таким вот получился выходной. Так что, вы за пунктуальность, за ответственность или за свободные от всякой ответственности отношения?

   Анна ТРАКОВА. «ЧР» №17 от 5 марта 2019 г.

Новости по теме: