Потребители СГК смогут передавать показания приборов учета в любимых мессенджерах и социальных сетях

Дата публикации: 20.05.2020 - 11:38
Просмотров - 3218

С 15 мая 2020 года потребители Сибирской генерирующей компании смогут передавать показания приборов учета горячей и холодной воды через социальные сети и мессенджеры. Принимать их будет специально созданный чат-бот.

Бот будет работать на 6 платформах: в самых популярных социальных сетях (ВКонтактеFacebook и Одноклассники), а также в приложениях для обмена сообщениями (WhatsAppViberTelegram). Жители смогут передавать показания круглосуточно без дополнительной регистрации через любой из перечисленных каналов. Чтобы это сделать, нужно будет только ввести номер лицевого счета и адрес.

Запуск бота упростит процесс передачи показаний потребителями и сделает его максимально комфортным. Ранее некоторые из них жаловались на длительное ожидание ответа оператора колл-центра, который принимал показания. Теперь ждать ответа не придется и сама процедура упростится. Услуга актуальна для жителей, которые имеют прямые договоры с СГК. Воспользоваться ей смогут даже те, кто не зарегистрирован в личном кабинете.

Все каналы, через которые раньше происходила передача показаний, также продолжат работать.

В дальнейшем планируется расширить функционал бота, в частности добавить возможность задать вопрос и получить ответ от представителя СГК.

В настоящее время наблюдается стремительное изменение потребительских предпочтений в сторону дистанционных каналов. Для клиентов важно иметь доступ к сервисам здесь и сейчас, а потому стратегическая задача СГК – поддержание качества обслуживания на уровне ведущих сбытовых компаний и банков. Передача показаний приборов учета в мессенджерах и социальных сетях – первая из ряда таких инициатив.

Подробную инструкцию по работе с чат-ботом смотрите на сайте СГК-онлайн

Прес-служба СГК

Новости по теме: