О ценах на маски и такси

Дата публикации: 07.07.2020 - 15:27
Просмотров - 1588

ЗОЛОТЫЕ МАСКИ

Уже больше трёх месяцев мы живём в условиях режима самоизоляции из-за коронавируса. Власти предписывают нам в общественных местах ходить в масках, перчатках, чтобы снизить риск заражения.

Но хочу спросить, почему при этом никто не контролирует цены на маски и перчатки в аптеках? В нашей семье семь человек, каждому ежедневно нужно менять маску, а то и не по разу, ведь максимум её можно использовать два часа. При этом цена одной маски в аптеке более 30 рублей, перчатки стоят свыше 18 рублей. И где же средняя семья может найти такие деньги?

Я не понимаю, почему никто не контролирует производителей, поставщиков, аптеки, которые реализуют по такой высокой цене жизненно необходимые предметы?

                                                  Валентина ГРУШИНА

ТАКСИ ЗА ГРАНЬЮ СТЫДА

Время от времени приходится мне ездить на такси, не то, чтобы часто, но и не так уж редко, чтобы я не могла отследить динамику изменений в ценах, скорости прибытия, качестве обслуживания.

И надо сказать, в последние годы в общем-то меня вполне устраивала работа черногорских таксистов. И по показателю стоимости проезда, и по времени ожидания. Даже состояние автопарка и то изменилось в лучшую сторону, сейчас редко попадётся «тачка, верёвочкой связанная», хотя в прежние годы развалюхи были постоянной приметой пассажироперевозок.

Но на днях я была буквально ошарашена изменениями, которые произошли с фирмами такси в городе.

Во-первых, заказывая машину в популярном мобильном приложении, я увидела, что цена выросла с 55 рублей до 95 рублей! Месяц назад поездка стоила почти в два раза дешевле. Удивлённая, перезвонила в компанию, и диспетчер подтвердила – да, теперь такие тарифы. Комментировать изменения она не вправе. Это как такое возможно? Неужели никто не контролирует рост цен?

Во-вторых, даже за эту сумму мне так и не пришлось уехать, через 20 минут бесплодного ожидания я сделала отмену заказа.

Позвонила в другое такси. Там стоимость проезда осталась прежней. Но! Даже через полчаса машина не приехала. А диспетчер перестал отвечать по телефону, хотя изначально сказал, что время прибытия 7-8 минут.

Удивительные пертурбации в таксопарке происходят. Очень надеюсь, что контролирующие органы заинтересуются такими изменениями.

Альбина КОРНИЕНКО

От редакции: оба сообщения мы передали в УФАС Хакасии.

«ЧР» №50 от 7 июля 2020 г. Фото yarnews.me

Новости по теме: