Законодатели наконец-то решили навести порядок в ТВ-рекламе, что «кричит» гораздо громче фильмов и передач, которые прерывает.
Â
В начале недели антимонопольщики пригласили сотрудников СМИ на «Круглый стол», чтобы обсудить грядущие новшества в рекламном законодательстве. На этот раз речь шла об изменениях в статьях 14, 15 ФЗ «О рекламе», касающихся регулирования громкости звука в рекламных роликах.
В первом чтении в ГосДуме приняты изменения, которые предусматривают, что при трансляции рекламы в теле- и радиопрограммах уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи.
- На сегодняшний день такой технический регламент не разработан, ждем методику проверки. Отмечу: вводится требование об установлении уровня громкости рекламы не менее чем на 6 децибел ниже, чем уровень громкости теле-, радиопрограммы и теле-, радиопередачи, - уточнила врио руководителя управления Ольга Франскевич.
А журналистов предупредили загодя, чтобы они могли технически подготовиться к выполнению требований закона.
Наш корр. «ЧР» №63 от 7 июня 2014 г.
  Â