Проблема с «Россетями» коснулась многих черногорцев. Есть те, кому повезло, и у них быстро оформили подключение на 15 кВт, но хватает и нас, тех, кто так до сих пор и не смог это сделать. Мы почти всю жизнь жили в нашем доме и, честное слово, в голову не приходило, что нужно что-то увеличивать, какие-то документы подавать. Но понимаю, что закон есть, и его надо соблюдать. Только хочется, чтобы и к нам относились по-человечески.
До 6 октября осталось всего ничего, заявление я подала, но вопросов много. Почему для увеличения мощности нужно менять электросчётчик? Почему я должна покупать этот счётчик у «Россетей», а не в магазине, где, может быть, нашла бы подешевле? У соседки смотрела договор, она уже всё оформила, и там смутило, что срок действия договора – два года. А потом что? Всё заново делать?
И ещё волнует такое соображение – пусть мы спокойно переживём заключение договора на нужную мощность, всё оплатим, поставим новый счётчик. Но как быть с тем, что энергетики постоянно отключают свет, заявляя, что ремонтируют электросети? Вы посмотрите, постоянно публикуют огромные списки домов, которые остаются без электроэнергии.
Получается, что «Россети» не выполняют свои обязательства перед потребителями, но им за это ничего не бывает. А вот нам, потребителям, можно и свет отключить, и штраф выписать, и обязать покупать новые счётчики – и всё это без гарантии, что электроэнергия будет исправно поставляться в дом и должного качества.
Наталья Владимировна
Мрак и трепет
Дата публикации: 02.10.2024 - 11:59
Просмотров - 1484