
С начала этого года к интеллектуальной видеодомофонии платформы «Ростелеком Ключ» подключилось 1 700 семей из Красноярска и других крупных городов региона. Большинство из них — новоселы, переехавшие в современные многоэтажные дома. В общей сложности в крае уже более 20 тысяч пользователей этого цифрового сервиса.
С помощью «Ключа» клиенты могут удаленно управлять домофонами: через мобильное приложение они получают уведомления о визитах гостей и контролируют доступ в помещения. Также доступна возможность онлайн-наблюдения за происходящим на территории вокруг дома, а при необходимости можно использовать записи событий, хранящиеся в облачном архиве «Ростелекома».
Почти половина жителей новых высоток предпочитает открывать двери подъезда с помощью мобильного приложения, а не традиционного магнитного ключа. Эта функция работает даже без интернет-соединения на смартфоне. Для входа в подъезд достаточно ввести специальный временный код на панели домофона, который отображается в приложении.
Наталья Баженова, директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала «Ростелекома»:
- Мы внимательно изучаем потребности людей и следим за рыночными трендами, чтобы активно развивать цифровую инфраструктуру в регионе. Продукты “Ключа”, в том числе домофония, нацелены на повышение безопасности и комфорта людей. Увеличение количества пользователей этой платформы свидетельствует об их интересе к домашним цифровым услугам и доверии к технологиям.
В рамках «Ростелеком Ключ» также предлагаются комплексное видеонаблюдение, умные счетчики, шлагбаумы, системы контроля и управления доступом (СКУД) и другие решения. Дополнительную информацию о многофункциональной платформе можно найти на сайте компании.
По материалам «Ростелеком»,
Фото «Ростелеком»